Audi A1 2015 – обновление скромного хэтчбека

Audi A1 2015 – обновление скромного хэтчбекаТорговля самым малогабаритным авто из всей модельной линейки Ауди началась еще в 2010
году, осенью, когда официальные дилеры компании из Германии начали предлагать Ауди A1 (3-х дверный
хэтчбек). В протяжении этих лет модель
отлично продавалась в странах, расположенных в Западной Европе, но в связи с быстрым развитием автоиндустрии управление компании посчитало нужным произвести обновление
собственной младшей модели. Правда, смены поколения не вышло – дизайнеры, и
инженеры Ауди ограничились только рестайлингом текущей версии
хэтчбека.

Внешний вид
автомобиля

Так именуемым донором мыслях дизайнеров в процессе разработки нового
малогабаритного 3-х дверного автомобиля из Ингольштадта стал «топовый» хэтчбек S1,
презентация которого свершилась на автомобильном салоне в Женеве весной этого года. В
связи с этим совсем не умопомрачительно, что оформление внешнего облика Ауди A1 2015 года очень очень припоминает
внешний вид спортивной версии. Новинка обзавелась модернизированными бамперами с
более сглаженным рельефом. Новенькая
оптика состоит из секций светодиодных
фар, правда, такая светодиодная внутренность предусмотрена только для «топовых»
комплектаций машины. Переделанная радиаторная решетка также направляет на себя
внимание.

Преобразования не обошли стороной кормовую часть автомобиля. Тут
машина получила уникальные задние габариты, которые выполнены в стиле
известного кроссовера X3,
красивый спойлер, расположенный над задним стеклом, также сдвоенный патрубок
системы выхлопа. Не считая этого, потенциальный покупатель премиум–хэтчбека по собственному
вкусу сумеет избрать набор колесных дисков из легкого сплава полностью
нового дизайна. Для кузова модернизированного Ауди A1 доступна более широкая линейка цветов.

Хотелось бы отметить, что благодаря стараниям дизайнеров компании,
хэтчбек стал смотреться современно и поболее взросло. Не считая перемен в
чувственном восприятии автомобиля, рестайлинг повлек за собой перемены и с практической
точки зрения. С новыми бамперами и другими освеженными элементами кузова,
хэтчбек существенно улучшил свои характеристики аэродинамики, а в связи с этим
расход горючего стал более экономным.

Габариты Ауди A1 (2015)

Несмотря на тенденции современности, освеженный автомобиль фактически
не поменялся. Немного возросла длина машины, до 3980 мм с прежних 3954 мм.
Колесная база же при всем этом осталась с прежним показателем в 2469 мм, высота авто
равна 1416 мм, а ширина не превосходит 1740 мм. Умеренный, в 125 мм дорожный
просвет строго показывает на назначение машины как средство передвижения,
разработанное только для ровненьких асфальтированных дорог.

Интерьер
модели

Как и в предшествующей версии, салон малогабаритного
хэтчбека предугадывает места для четырех человек. В случае, если владелец
модели оформит заказ на опциональную установку дополнительных спортивных
кресел, нужно учитывать, что подходящий уровень комфорта остается только для
фронтального пассажира и водителя. Задним пассажирам будет не комфортно и очень
тесновато, ну и процедура посадки–посадки с заднего ряда будет очень сложным
процессом.

К качеству материалов отделки и сборки салона, также эргономичности места
водителя тяжело предъявить какие–или претензии. Ассоциировать интерьер A1 с богатым салоном автомобилей премиум–класса было бы тупо, но даже в базисных комплектациях Ауди A1 2015 модельного года заходит в
фаворитный состав собственного класса.

Багажное
отделение

К
немногим минусам авто, пожалуй, можно отнести умеренную вместительность
багажника, который способен расположить внутри себя 270 л. поклажи. Во всем
остальном салон хэтчбека располагает всеми знакомыми атрибутами настоящего
авто пользующегося популярностью премиального бренда. Как и во всех других моделях Ауди, тут очень комфортабельное мультифункциональное управляющее
колесо, которое обладает безупречным удобством хвата и приятным сечением. На
центральной консоли, которая выполнена не в наибольших размерах,
размещается блок управления климатической установкой и мультимедийной
системой. Данные центра–мультимедиа, а
также вся принципиальная и нужная информация показываются на мониторе, находящемся
на лицевой панели, конкретно над главной консолью автомобиля.

Несмотря на малогабаритные габариты, композиция устройств рациональна и
очень информативна. Из-за этого информация с приборной панели считывается
довольно просто. Система кондиционирования и вентиляции со элегантными
дефлекторами на лицевой панели обеспечивает резвое остывание либо подогрев
салона автомобиля.

Варианты
движков

Говоря о силовых агрегатах машины, стоит отметить, что до
обновления A1
предлагался русскими дилерами с 3-мя различными движками: одним дизельным
и 2-мя бензиновыми.

Базисным мотором данного авто является 1,2 литровый, бензиновый 4–цилиндровый турбоагрегат с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Мощность
стартового мотора равна 85 л.с. Последующим в перечне движков для «российских»
моделей данного автомобиля является дизельный турбованный мотор, рабочий
объем которого составляет 1.6 литра.
Наибольшая мощность мотора на дизеле приравнивается 105 л.с., а пиковый показатель
вращающегося момента равен отметке в 250 Нм. Главной особенностью обозначенного
турбодизеля стоит считать его экономичность. Обладателю автомобиля в смешанном
режиме с мотором на дизеле будет нужно на 100 км пути около 4.5 л. бензина.

В
качестве флагманского мотора на машины, созданные для российских
дилеров, разработчики монтируют 122 – сильный турбодвигатель, емкостью в 1.4
литра, располагающий наибольшим крутящимся моментов в 200Нм. Данный агрегат
обеспечивает мини–хэтчбеку лучшую динамику, разгоняя умеренный по габаритам
автомобильчик до 100 км/ч всего за какие–то 10 с маленьким секунд.

В
рамках обновления разработчики не только лишь улучшили используемые силовые агрегаты,
да и дополнили линейку трехцилиндровыми моторами, которые устанавливаются на модель A1 Sportback.
Не считая этого, от базисного мотора объемом 1.2 литра будет решено
отклониться. К огорчению, в данный
момент нет никакой достоверной инфы о том, доступны ли будут новые
движки восточноевропейским, в том числе, русским клиентам модели.

Другие
технические свойства

В
зависимости от того, какой движок будет установлен, автомобиль
агрегатируется 6–ти либо 5-ступенчатой механической КП, также
механизированной 7–диапазонной коробкой S Tronic, снабженной двойным сцеплением.

Знакомясь с остальными техническими чертами данного автомобиля,
хотелось бы отметить, что Ауди A1 2015 сконструирована на базе PQ25, располагает только фронтальным приводом
и впереди имеет независимую МакФерсон подвеску. Сзади устанавливается
полузависимая подвеска, которая вооружена торсионной опорой. За дополнительную
плату, по желанию покупателя, заместо родовой подвески можно установить подвеску
с адаптивными амортизаторами спортивного типа. Не беря во внимание, какой будет
комплектация авто, все тормоза имеют дисковые механизмы, фронтальные из которых –
вентилируемые. Реечный управляющий механизм
обзавелся новым электронным усилителем с возможностью конфигурации усилия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website