Автомобиль Ford Focus ST170

Автомобиль Ford Focus ST170Авто Форд с аббревиатурой ST относятся к элитному классу массивных тюнингованных моделей. При этом речь не о кустарном тюнинге, а о заводском. В моделях с приставкой «Sports Technologies» воплощены выработки, установлены агрегаты и оборудование, прошедшие обкатку в автогонках различного уровня. Таким является и Форд Фокус ST170.

Мощность

Этот заряженный
болид составляет достойную конкурентнсть на уличных гонках. Авто вооружен
2-литровиком с переменным газораспределением и 2-ступенчатым впускным
коллектором. Этот мотор из семьи Duratec в стандартной версии как и раньше
впечатляет собственной тяговитостью. В ST170 он раскачан до 170 лошадиных сил,
состыкован с 6-ступенчатой КПП и реализует свою мощность через 17-дюймовые
колеса. Кстати, в колеса впереди помещены вентилируемые диски тормозов
умопомрачительного 300-мм поперечника. Наиблежайшие соперники фордовского скакуна в
стритрейсинге – более экстремальные Honda Цивик TypeR, Тоета Королла TSport, VW Golf GTI.

Внешние
конфигурации также отражают потенциал машины, но к счастью, не делают ее лишне
брутальной. Модель доступна в 3- и 5-дверном форматах, также как универсал. Фокус ST170 получил измененный
интерьер. Спортивные сидения Recaro, заключающие водителя в стальные объятия, являются
дополнительным аксессуаром. А вот железная расцветка пластмассовых деталек,
белоснежные шкалы устройств, дюралевые педали, дополнительные датчики температуры и
давления масла обычно включены в базисную спецификацию.

Коробка

Противным
сюрпризом для кого-либо окажется растянутый ряд передач в коробки, сводящий
практически на нет наличие одной дополнительной ступени. На 6-ой передаче, например,
при 120 км/ч автомобиль лишен не только лишь адекватной, а даже сколько-либо приметной
динамики. На 180-градусных шпильках, соответствующих для извилистых горных дорог, приходится
временами подтыкать первую передачу, чтоб мотор не задыхался. Вобщем, этот
авто очевидно не для горных прогулок. Такую огромную «дыру» меж первой и 2-ой
ступенями инженеры разъясняют компактностью картера новейшей КПП, в каком просто
не помещается 1-ая зубчатая пара рационального передаточного числа. Но если не
опускаться ниже 2-ой передачи и уже упомянутых 4 тыщ оборотов, шофер
получит удовольствие от управления авто.

Маневренность

Довольно
длинноходная педаль сцепления просит завышенных усилий. Но после
нескольких недель эксплуатации наверное пилот сумеет плавненько стронуть с места Форд ST170. Включение передач в
6-ступенчатой КПП, как молвят, на любителя. Процесс происходит просто и приятно,
но только после того, как наловчишься попадать в подходящую. Другими словами, снова
требуется некоторое привыкание. Для многих неувязкой являются манипуляции с первой
передачей. Это не особенность Форд Фокус ST170. Практически хоть какой мощнейший спортивный
автомобиль имеет особенности управления и отличается от ведения обыкновенной
малолитражки.

Поведение на
дороге оставляет двойственные чувства. С одной стороны впечатляет тормозная
динамика, хотя педаль все таки не так остра, как у Цивик TypeR. Зато разочаровывает
маневренность. Из-за огромных шин в стандартных арках радиус разворота стал
больше, чем у собрата по классу Форд Mondeo ST.
В целом Фокус ST170 в езде показывает живой, но податливый и зрелый нрав,
диссонирующий с дымящими шинами на спурте и простыми повадками дикаря.

В сопоставлении
со стандартной модификацией без приставки ST, спортивный вариант воспринимается еще
более прочно сбитым и отзывчивым. Подвеска оставляет приятное чувство
эластичности и не лишена комфорта, хотя и настроена в режим «sport». Но есть весомый факт, для нас
животрепещущий: по ухабистым дорогам с рифленым асфальтом на машине лучше не
ездить.

Движок лишне
взрывным нравом не отличается, потому что не испытывает большой потребности
раскручиваться до предела. 85% вращающего момента движок Duratec дает уже
с 2000 об/мин, хотя особенная резвость в нем возникает после 4 тыщ. Любопытно,
что Форд важное внимание уделил звучанию выхлопа. В погоне за ублажение
вкусов янки и европейцев сразу выброс вышел низким и очень
звучным.

Руль острый
и прогрессивно наливается тяжестью по мере роста боковых ускорений. Потенциал
поперечного сцепления кажется неистощимым, и «трэкшн-контроль» на сухом
асфальте можно нейтрализовать без опасения, потому что вынудить буксовать ведущие
колеса при маневрировании тяжело. Но даже заставив автомобиль скользить на поворотах,
шофер без усилий держит под контролем линию движения, работая только очень проницательной педалью
газа. При всем этом никаких пугающих скольжений к внешней обочине либо, напротив,
резких срывов в занос. Естественно, Фокус ST170 до высшего спортивного дивизиона
(вроде Porsche 911) не дотягивает. Но в целом автомобиль «горячий», с
нравом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website