Эксплуатация автомобиля с дизелем зимой

Эксплуатация автомобиля с дизелем зимойКогда на улице столбик указателя температуры опускается ниже -25 °С, у многих водителей появляется опасение, а стоит выезжать на автомобиле в таковой мороз? Как верно воспользоваться автомобилем в зимнее время, мы поведаем Вам в статье «Эксплуатация автомобиля с дизелем зимой».

 

Зимнее дизельное горючее.

Кое-кто из водителей считает, что неувязка эксплуатации автомобиля в зимних критериях связана njkmrj c внедрением сезонного горючего. По эталону дизельное горючее можно поделить на 3 группы:

1. летнее дизельное горючее ;

2. зимнее дизельное горючее;

3. арктическое дизтопливо.  

Основным различием является температурный спектр его внедрения. Летнее горючее употребляют при положительных температурах, зимнее – до -30°С, а арктическое дизтопливо используют при очень низких температурах. Другими словами они отличаются температурой помутнения. В состав солярки входят парафины. При определенной температуре они образуют кристаллы. При понижении температуры солярка мутнеет, а потом преобразуется в «кисель». Поры топливного фильтра забиваются кристаллами парафина, обездвиживают работу мотора. Летнее горючее мутнеет при температуре — 5°С, а зимнее – при температуре — 25°С. В дизельное горючее добавляют особые присадки. Они понижают температуру «загустения» горючего, убирают из горючего воду. Если нет в наличии зимнего дизельного горючего, то можно использовать смесь летнего горючего и керосина. При спектре температуры от -20°С до -30°С смесь должна состоять из 80% летнего горючего и 20 % керосина. Может быть, долгое применение таковой консистенции при отрицательных температурах. Время от времени можно добавить и бензин. Бензин содействует разжижению масла и может на некое время понизить его вязкость. После того, как с утра Вы запустите и прогреете движок, бензин испарится. Но знайте, что добавление бензина — это последняя мера. Такая смесь способна усугубить характеристики дизеля.

 

Свечки накаливания дизеля

Для дизельного мотора температура ниже +5°С – это уже зима. До этой температуры воздуха движок еще удается кое-как запустить при неработающих свечках накаливания. А если температура опускается еще ниже, то становится вообщем нереально. Задачка свеч накаливания – обеспечение в камере сгорания нужной температуры, чтоб вышло обычное смесеобразование и самовоспламенение. Индикатор на панели устройств держит под контролем работу свеч накаливания. У исправной свечки калильная трубка греется сходу. А уже через 10 секунд начинает сиять. На легковых дизелях свечки накаливания встречаются везде. Но зимой более эффективны предпусковые обогреватели. Они встречаются очень изредка. Забугорные авто, направленные на наш рынок, намного лучше подходят к эксплуатации в зимних критериях. Их конструкции снабжены предпусковыми обогревателями. В паре с таймером они творят просто чудеса: автомобиль работает как будильник. К приходу обладателя движок и салон уже прогреты.

 

Система питания.

В самой системе питания сливайте из фильтра и топливного бака отстой. Если Вам придет в голову мысль удалить сетку в топливном баке, то знайте, что Вам, вероятнее всего, придется компрессором в оборотную сторону продувать топливопровод бака. Для автомобилей с огромным пробегом неувязкой пуска в зимний период может стать недостающая компрессия. Причина – изношенность поршневых колец и гильзы цилиндров.

 

Аккумулятор.

При снижении температуры зимой емкость аккумуляторной батареи понижается. Зимой не стоит воспользоваться аккумом, у которого пусковой ток ниже 320 А. Проблемным возможно окажется аккумулятор, прослуживший на дизеле более 3 лет. В зимнее время появляются все препядствия дизеля, о которых летом Вы и не подозревали.

 

Пуск дизеля с помощью буксировки автомобиля.

Аннотация воспрещает запускать дизель с буксира. Знайте, что когда буксировщик разгонится и на буксируемом автомобиле отпустит сцепление, рывков не избежать. Ремень газораспределения при всем этом может порваться. Но в критических случаях пуск с буксира вероятен. При всем этом аккумулятор должен включить электрический клапан подачи горючего на топливном насосе. По другому буксир не поможет. А подогреть масло в картере не помешает хоть паяльной лампой.

 

Советы по эксплуатации дизельного мотора в зимнее время:

1. Автомобиль зимой должен находиться в теплом гараже. Но даже в теплый гараж ставить автомобиль необходимо с полным баком.

2. Главный неприятель зимой – вода. В зимнее время вода начинает создавать кристаллы еще ранее парафинов. Содержимое отстойника сливайте зимой почаще.

3. Если зимой Вы добавляете бензин в горючее, то знайте, что он не должен быть этилированным.

4. Выводные клеммы, также наконечники проводов непременно зачищайте. Не допускайте их окисления.

5. Отрегулируйте угол опережения впрыска горючего, по другому будет затруднен пуск прохладного мотора зимой.

6. Используя аэрозольные баллончики для запуска моторов с легковоспламеняющимся составом, будьте максимально аккуратны. Ваш движок может очень пострадать от передозировки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website