Подготовка автомобиля после длительного хранения

Подготовка автомобиля после длительного храненияПришла давно ожидаемая весна! Эксплуатация автомобиля после зимы приметно добавляет хлопоты авто-владельцам. Существует две категории водителей. Одни ездят  ежегодно, а другие на зимний период становятся пассажирами публичного транспорта. Обычно, водители, которые в хоть какое время года пользуются своим автомобилем, владеют огромным опытом вождения в сложных критериях. Но это не гласит о том, что все те, кто по тем либо другим причинам отрешается от езды с пришествием холодов, являются «чайниками». Эксплуатация автомобиля зимой влечёт за собой повышение вещественных издержек и довольно резвый износ деталей автомобиля. Дальше в этой публикации «Подготовка автомобиля после долгого хранения» речь пойдёт об автомобилистах, которые зимой не ездят, поточнее о тех экстремальных ситуациях, которые могут появиться с пришествием весны.

 

Аккумуляторная батарея

 

1-ая неувязка, с которой сталкиваются автомобилисты при подготовке автомобиля после долгого хранения — это состояние аккума. Необходимо отметить, что долгое хранение аккумуляторной батареи в тёплом помещении существенно ускоряет процессы, которые происходят снутри. Завести автомобиль после «ночёвки» на стоянке в свирепый мороз — не есть то же самое, что завести автомобиль после зимы. При запуске прохладного мотора лучше пользоваться «тёплым» аккумом, потому что таковой агрегат способен сделать больший ток. Долгое хранение аккума в тепле приведёт к его разрядке и сульфитации пластинок. Из вышесказанного можно прийти к выводу, что хранить аккумулятор нужно в прохладном помещении.  Исправная и на сто процентов заряженная батарея отлично переносит даже мороз в 500С, тем паче если использовать электролит плотностью в 1,28. Если батарея заряжена не стопроцентно, а электролит имеет плотность 1,15, такая АКБ замёрзнет при холоде в 120С. Если всё же вы решили перенести аккумулятор в отапливаемое помещение, то нужно поменять электролит веществом борной кислоты.

 

С пришествием весны аккумулятор нужно зарядить, добавив в электролит нужный продукт. Лучше заряжать батарею в контрольно-тренировочном цикле. Применение вспомогательных веществ, добавленных в электролит, практически на 50% прирастит ресурс батареи и поможет избежать коррозии электродов.

 

До того как установить аккумулятор на автомобиль, нужно очистить зажимы и выводы от напластований, а потом смазать, что обеспечит длинный срок службы этих деталей. Рекомендуется использовать смазку «Контакт», «Тектил» либо технический вазелин. Обработку этими субстанциями следует проводить временами.

 

Электрическое оборудование

 

Во время «зимовки» автомобиля могут появиться и другие неисправности электрического оборудования, которые выявятся при подготовке автомобиля после долгого хранения. В большинстве случаев, это окисление контактов, соединений и клемм. Окисление контактов замка и реле приводит к затруднению пуска стартёра, потому что ток недостаточно либо совсем не поступает на реле. Чтоб убрать данную проблему, нужно зачистить и отполировать контакты. Сделать это нужно, даже если замок будет тяжело либо нереально разобрать.

 

Стартер

 

При подготовке автомобиля после долгого хранения зимой могут появиться проблемы и самого стартёра. Для их устранения нужно почти всегда снять стартер. Причинами проблем стартера могут стать обгорания силовых контактов, которые замыкаются тяговым реле, либо ослабление винтообразных зажимов и крепления проводов.

 

При ремонте снятого реле у вас появится возможность проверить состояние коллектора. При всем этом можно провести очистку коллектора, смазать вал, помыть муфту, подтянуть крепления и по мере надобности поменять щётки.

 

 

Воздействие воды

 

Выше перечислены неисправности, которые могут выявиться при подготовке автомобиля после долгого хранения зимой. Но есть одно вещество, которое негативно оказывает влияние на детали и механизмы автомобиля, даже при круглогодичном использовании машины. Это вода. Талая вода просачивается всюду, и может вызвать замыкания и окисления разных контактов и креплений.

 

Нарушения в работе карбюратора также могут быть последствиями воздействия воды. Еще возможно окажется неосуществимой работа тормозов. Снижение температуры в ночное время после зимы (как это нередко бывает ранешней весной) приводит к замерзанию троса ручного тормоза. Избежать таковой проблемы поможет применение смазочных препаратов (графит, масло и др.), которые нужно нанести на проблемные участки ещё осенью.  Предпосылкой заедания поршней и повреждения манжетов являются заржавелые тормозные цилиндры. Перед эксплуатацией автомобиля после зимы нужно уделить повышенное внимание состоянию контактов зажимов и изоляторам свеч, независимо от того, ездили вы в зимнее время либо нет.

 

Проблемы в электроцепи осветительных устройств, перебои в работе  стеклоомывателя и очистителей стёкол могут появиться в итоге окисления либо замыкания проводов. Потому стоит уделить подабающее внимание состоянию проводки.

 

Утечка эксплуатационных жидкостей

 

Не стоит обходить вниманием и днище автомобиля. Нужно проверить, нет ли признаков течи технических жидкостей и масла. При выявлении утечки стоит долить нужное количество масла в движок, в редуктор заднего моста и в коробку переключения передач скоростей. Если нашлась утечка охлаждающей воды, то недостаточно только 1-го ее прибавления. Очень принципиально узнать, куда конкретно она утекла, потому что, к примеру, проникновение в движок может привести к плачевным последствиям. Предпосылкой проникания охлаждающей воды в движок является повреждение прокладки, которая устанавливается меж блоком цилиндров и головкой.

 

Также подготовке автомобиля к эксплуатации после долгого хранения следует проверить уровень тормозной воды. Если уровень уменьшился некординально, то довольно долить жидкость. Если же жидкость «удрала» стопроцентно, то это признак неисправности, и выезжать из гаража не стоит до её устранения.

 

Предпосылкой затруднительного пуска мотора после зимы может послужить старенькый бензин, который остался в баке ещё с озари. При долгом хранении большая часть лёгких фракций из него испаряется.

 

Шины

 

После пуска мотора нужно его прогреть, на что уйдёт некое время. Пришел момент проверить давление в шинах и по мере надобности их подкачать.

 

Сцепление

 

Если после пуска мотора и его прогрева не врубается муфта сцепления, то нужно заглушить движок и включить первую передачу. Потом опять запустить мотор. Это поможет «отклеить» диск муфты от нажимного диска и маховика. Проехав несколько сотен метров, выжав при всем этом педаль сцепления, пару раз надавите на педаль акселератора. Это поможет диску отвалиться.

 

Сейчас, после проведённых мероприятий по подготовке автомобиля после долгого хранения, ваше авто готово к эксплуатации весной. Счастливого пути!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website