Самодельный тюнинг ВАЗ 2106

Самодельный тюнинг ВАЗ 2106На нынешний момент самодельный тюнинг автомобиля является одним из часто встречающихся увлечений молодежи, основанных на стремлении выделиться, сделать не как у всех. Если ранее достигнуть внимания окружающих можно было, нарисовав две полосы, проходящие через весь автомобиль (типа гоночный), то сейчас притягивают взоры авто, у каких конфигурации задели больше «внутренности», чем внешнего облика. «Волк в овечьей шкуре» станет легендой местных гонщиков.

Чего желаете достигнуть от тюнинга?

Создание заряженного автомобиля – очень непростой и творческий процесс. Следует знать чего вы желаете достигнуть от автомобиля, и для каких целей будете его использовать. Естественно, современная индустрия выпускает неограниченное количество деталей автомобиля, созданных для роста мощности мотора, улучшения маневренности автомобиля и скорости его движения, но за таковой глобальный тюнинг нужно выложить гигантскую сумму средств. Для многих автовладельцев это непосильный груз. Потому многие отыскивают решения, которые характеризовались бы маленькими затратами времени и вещественных средств.
Итак, вам достался толи от дедушки, толи от кого-либо автомобиль русского производства ВАЗ 2106 с движком объемом 1,5-1,6 литра и карбюратором «Озон» в комплекте. Ваша задачка заключается в том, как за малое количество времени и средств сделать машину более оживленной.

Тюнинг ВАЗ 2106.

  • Самым обычным и дешевым методом такового тюнинга является внесение конфигураций в конструкцию карбюратора. Заводские опции мотора ориентированы в целом на улучшение экологичности выхлопных газов. Такие опции просто «душат» движок. К примеру, пик наибольшей мощности обыденного вазовского мотора приходится в районе 4,5 тыщ оборотов при ограничении в 5,5. Это проявляется в неспешном наборе оборотов, после того как пройден предел в 4500. Естественно, во время ежедневной эксплуатации такая частота вращения мотора употребляется изредка, но если есть желание погоняться, необходимо переместить этот пик в сторону огромных оборотов.
  • 1-ое и самое обычное усовершенствование карбюратора, которое можно сделать – это удалить из привода дроссельной заслонки пружину. Здесь и машина подинамичнее поедет и не таковой большой прирост расхода бензина получиться.
  • Следом модернизируем привод дроссельной заслонки 2-ой камеры. Заместо вакуумного управления, делаем механическое. Берется кусочек металлической проволоки, на нем делается маленькое колечко, которое устанавливают под гайку крепления рычагов заслонки 2-ой камеры, таким макаром, чтоб выступ на наружном рычаге привода при нажатии на педаль «газа» надавливая на проволочку, открывал вторую заслонку. Это позволит избежать провалов во время набора оборотов.
  • Для роста «подхвата» во время нажатия на педаль заместо стандартного малого диффузора первой камеры с маркировкой 3,5 ставится диффузор на 4,5, схожий диффузору 2-ой камеры. Также требуется подмена распылителя ускорительного насоса. Заместо «30» ставим «40».
  • Последующий шаг определяет подмену жиклеров. Для первой камеры подходят 125-й топливный и 150-й воздушный. Во вторую камеру установим очень огромные жиклеры для горючего 162-ой, для воздуха 190. После таковой доводки, движок можно раскрутить даже до 6-6,5 тыщи, но не следует очень нередко увлекаться такими оборотами. А при открытии 2-ой камеры складывается воспоминание, что под капотом численность «лошадей» существенно возросла. Не имеет смысла ставить жиклеры большего размера, потому что движок просто начнет захлебываться.
  • Расход горючего при таких переделках зависит в основном от манеры вашей езды. Естественно, он вырастет, но на сколько, зависит только от вас. Размеренная езда, не очень воздействует на «аппетит». Для ориентировки, средний расход при размеренной езде с нечастыми обгонами составит около 10-11 л. на сотку. Ну, а если вы собрались погоняться, то гласить о какой бы то ни было экономии вообщем не приходится. Потому что регулировки холостого хода не затрагивались, то расход на холостых оборотах не изменяется, также как и содержание СО.
  • Необходимо подчеркнуть, что приведенная схема подмены, жиклеров выбрана как нечто среднее, потому для каждого отдельного мотора нужно подбирать жиклеры, находя сбалансированный вариант опытным методом.
  • Многие просто меняют карбюратор, например, на «Солекс», естественно это дело каждого. Но чем больше в карбюраторе всяческих «наворотов» тем меньше его надежность. Судя по отзывам хозяев автомобилей с таким карбюратором, езда на нем не доставляет огромного наслаждения.
  • Так же по вебу гуляют сведения, что если нанести на стены камер карбюратора канавку в районе дроссельной заслонки, то получающиеся завихрения дадут более однородную бензино-воздушную смесь. Такая смесь резвее и лучше сгорает, на выходе выходит прирост мощности, экологичность и экономичность мотора.
  • Очередной метод ехать машине резвее, прирастить количества воздуха поступающего в камеру сгорания. Это можно сделать несколькими методами. Вследствие того, что бюджет переделок ограничен, не будем затрагивать тему турбонадува и тому подобного. Можно вывести шланг воздухопоглотителя навстречу набегающему сгустку, так именуемый «псевдотурбонадув». Некие считают, что при движении в движок будет поступать больше воздуха, но если учитывать, что скорость во впускном тракте близка к скорости звука, легко узреть, что требуемого эффекта таковой тюнинг не даст. А вот заморочек из-за грязищи и пыли, летящей прямо в воздухозаборник, добавит существенно.
  • Больший эффект достигается, если забор воздуха вывести не на встречу движению, а в такое место, где при движении воздух имеет низкую темперу. Для чего это необходимо? Из курса физики понятно, что чем меньше температура, тем меньше объем вещества, а означает, в том же объеме может поместиться большее количество вещества. Как следует, в том же объеме всасываемого воздуха будет содержаться большее количество кислорода, нужного для сжигания горючего.
  • Уменьшить сопротивление всасываемому воздуху можно 2-мя методами. Один – установка фильтра нулевого сопротивления, 2-ой – повышение поверхности фильтра. Минусом первого метода является низкая фильтрация всасываемого воздуха у дешевеньких фильтров. Минус второго – нужно отыскать место под капотом, где расположить фильтр большего размера.
  • Помните, самодельный тюнинг ВАЗ 2106 нужно делать в комплексе. К примеру, повышение мощности мотора может востребовать подмены сцепления либо даже коробки. И до того как наращивать мощность мотора и наибольшие обороты, поменяйте масло в движке на более высококачественное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website