Восстанавливаем пружины своими руками

Восстанавливаем пружины своими рукамиМягкость хода и комфорт автомобилю не считая амортизаторов присваивают пружины, они время от времени выходят из строя, невзирая на краткость конструкции. Почаще вялость пружин можно найти случаем, например, когда автомобиль нагружен больше, чем обычно и он практически цепляет днищем дорогу. Есть некоторое количество решений схожей задачи. Самым обычным считается установка новых пружин, они доставят меньше заморочек и прослужат подольше, но этот способ не дешевенький и нередко автолюбители стараются оживить старенькые пружины.
Восстанавливаем пружины
Есть несколько методов, как вернуть пружины – термомеханический и электромеханический, о их мы и поведаем. Сходу предупредим, что процесс восстановления не из самых приятных и легких, он просит крепкого терпения и много сил, специального оборудования. Необходимо отметить, что нужна маленькая масляная ванночка с маслом AC-8, токарный станок, электронный трансформатор, тиски.

Сейчас подробнее о процедуре восстановления пружин. Если вам необходимо возвратить пружине химическим способом былую упругость, то тут пригодится токарный станок. Сначала работы в патрон необходимо установить оправку, за ней хомутиком закрепить пружину. Оправку с деформирующим роликом следует поместить в резцедержатель станка. Позже на направляющую станину закрепить стойки с раздвижным роликом, их плотно соединить их с суппортами токарного станка. Незначительно поджать оправку, на нее заблаговременно установить пружину.

Если реставрировать термохимическим методом, то на это будет нужно больше способностей, умений и времени. В самом начале необходимо поставить в тиски пружину и плотно сжать ее, чтоб витки могли плотно соприкоснуться вместе. После этого подать на нее электронный ток 400 A, этого будет довольно, в схожем режиме хватит для работы в течение 20 секунд. Если вы не убеждены, что для нагревания пружины довольно определенной силы тока, то можно зрительно в этом убедиться, металл побагровеет.

Вот пружина нагрелась до определенной температуры, сейчас необходимо закончить подавать ток и медлительно разжимать тиски. Когда пружина удлинилась до максимума, следует зафиксировать ее торцевые окончания и попытаться растянуть ее еще чуть-чуть. Только запомните, на эту функцию вам пригодится более одной минутки. После этого пружину необходимо закалить, для этого ее следует поместить в ванну с маслом, с этой целью использовать масло AC-8.

Вот этими нехитрыми способами можно вялые пружины возвратить к жизни, таким макаром можно подарить машине былую упругость и мягкость. Но пружины не только лишь даруют комфорт, как про это было сказано выше, да и играют главную роль в разработке дорожного просвета. Потому если вам необходимо сделать собственный автомобиль более проходимым, можно установить меж пружинами проставки, таким макаром добавить клиренсу несколько см. Но если вы любите ездить на низких автомобилях, то поставленной цели можно достигнуть с помощью нехитрых манипуляций с такими же пружинами. Но в любом случае, какие бы вы задачки не ставили перед своим стальным жеребцом и впереди себя, что бы вы ни делали с пружинами, необходимо держать в голове, что если вы будете вмешиваться в конструкцию авто, это повлечет за собой различные нехорошие последствия.

Потому, если вы примете решение поменять пружины, поменять клиренс либо сделать чего-нибудть в этом ключе, знайте, что после таких процедур, чтоб не появились проблемы в дороге, вам необходимо будет почаще заезжать для диагностики на 100, хотя можно сделать ее своими руками. В любом случае, до того как вы примите такие ответственные решения, задумайтесь, стоит игра свеч?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website